От Banzay Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 01.07.2009 13:45:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Молотов, Калинин...

Приветсвую!

>Молотов заложен в 1937, Калинин и Каганович в 1938.
>При этом Лондонскому договору они не соответствовали.
*********************
Они соответсвовали Вашингтонскому. Наше мнение о том что они легкие было исключительно для внутреннего употребления, все остальные считали их тяжелыми.

>Можно вспомнить и послевоенные проекты КР с 9".
***************************
Можно вспомнить множество всяких извращений в разных странах. До стапеля не дополз никто.


>Соответствие договорам явно не было определяющим критерием при выборе калибра кораблей.
*****************************
Документов с официальным требованием "не учитывать соглашения" нет.

>>Ага ага... мореходность и прочность ниже плинтуса
>А нельзя ли это заявление чем нибудь подтвердить?
>А то вроде как все наоборот было - Каганович вполне выдержал тайфун.
***************
Огласите весь список дальних походов пр.26 и 26-бис и сравните со списком дальних походов пр.68-К.

>На Свердловых где они работали пришлось водоизмещение в 1.5 раза увеличивать, получая совершенно монструозный корабль.
*******************************
Получили корабль который на 100% соответсвовал требованиям моряков.


>>МЗА ставить негде
>На молотов воткнули в итоге 11 установок В11, против 16 на Свердловых.
****************************
не В-11 а 70-К ЕМНИП.

>>Конструкция КДП тихий ужас...
>При развитии конструкции ничто не мешает его поменять.
**************************
И хрень получилась....

>А вот нафига нам потребовался монструозный типа "легкий" крейсер с волдоизмещением в 16000т совершенно непонятно.
*******************************
МГШ требовал "именно такой" Помышленость "асилила" именно такой.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь