|
От
|
bedal
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
01.07.2009 08:04:16
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
и, кстати, по правилу площадей как раз радиаторы в крыле вредны
Правило площадей грубо: сопротивление определяется (примерно) сопротивлением тела, площадь каждого сечения которого равна площади сечения самолёта в той же плоскости. То есть как бы втягиваем крыло, делая фюзеляж толще.
Потому и делают сужение фюзеляжа в районе крыла - чтобы суммарная поперечная площадь не нарушала гладкости "после втягивания". Но в этом случае ставить что-либо выступающее на крыло - очень вредно.
Как раз по правилу площадей радиатор должен быть либо до, либо после крыла.