|
От
|
Lazy Cat
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
26.05.2009 16:57:50
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Ну когда...
>В качестве канонерок, самоходных паромов и буксировщиков для парусных кораблей ИМХО следовало бы использовать малые пароходы, которых в Севастополе и так было достаточно много. Для паровых фрегатов это явно непрофильная деятельность.
Почему непрофильная? одно дело мелкий пароходик с парой пушек а другое дело батарея "Владимира" вовремя в нужном месте поставленная.
>И со скоростью, и особенно с вооружением там нормально было. Разумеется на роль крейсеров годились далеко не все подряд, а 2-3 наиболее мощных паровых фрегата.
Ну а каких? Владимир понятно... А ещё? Одесса вон за Таифом гонялась гонялась...
>+ надо учитывать, что просто найти крейсер в море для того времени крайне нетривиальная задача, с учетом того, что найти его должны именно достаточно скоростные и мощные корабли, а не беспомощные жертвы.
Безусловно Вы правы. Найти в море непросто. Ну а если у этого крейсера всего одна база? Ну одно первое крейсерство может и не найдут и даже по возвращении не поймают, ну а дальше? Пяток винтовых пароходов в блокаде у Николаева и как через них прорываться?
>При условии возможности такого базирования (а именно, при наличии там защищенной от атаки с моря стоянки) вполне смогли бы, а почему нет?
Вы думаете что при 100% защищённой стоянке у Николаева Владимир смог бы много раз оттуда выходить в крейсерство, "теряться" в море", шугать транспорты и потом спокойно возвращаться за углём и прочим в ту же "надёжно защищённую базу"??? Ну не знаю... мне кажется что для такого надол было бы ему иметь минимум двухкратное превосходство в скорости над оппонентами учитывая их численность...