|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
MR
|
|
Дата
|
15.01.2009 00:19:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Артиллерия;
|
|
Зашибись статья, но немного в тему дискуссии
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>... а при контактном подрыве тяжелые осколки немецких 20-37 мм снарядов пробивали броню Ила.
>>Вот всегда меня улыбала формула "одно попадание - одно пробитие". Почему-то тема рикошета, полного или частичного, игнорируется напрочь.
>Тогда поднимем и вероятности поражения бронекорпуса в процентах к площади самолета.
>Вообще откуда появятся рикошетирующие осколки? От попадания 20/37 мм снарядов в небронированные части самолета?
>Или попадание 20/37 мм снаряда под углом в градусов в 20 сильно изменит судьбу Ила эффктивность его фугасного и оскольчного действия ? Как бы размер пробоины не увеличился.
> http://airbase.ru/sim/il2/book/il2_publ/list_9/
...вопрос расстрела Ил-2 с 50-60 метров строго сзади был решен введением воздушного стрелка.
Остается понять, если "Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.", то сколько попаданий 20 мм снарядов потребовалось бы для выведения из строя Су-2?
"Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж" - какова была вероятность в таких условиях уцелеть экипажу Су-2?
И. Кошкин