От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 12.01.2009 20:46:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Почему же

>Доброго всем времени суток
>>>>>>>Уж лутше вместо Ар-2 довести СПБ Поликарпова и на нем спокойно сидеть до серии Ту-2 с АШ-82
>>>>>>Поликарпов пусть занимается доводкой своих истребителей - это важнее. Приличные бомберы и у Туполева получались...
>>>>>***Поликарпову нужно в истребителях было сделать паузу, разгрузить мозги. За время паузы довести СПБ, а затем с новыми идеями братся за истребители.
>>>>В И-180 и И-185 вполне свежие идеи, пауза только повредила бы (как повредило в реальности ведение параллельно и проектов ударных самолетов).
>>>***Оба эти самолета плохи как оружейные платформы (грубо говоря колбасит их при стрельбе),а из свежих идей там разве что 2х рядная "звезда"
>>Чего это их должно колбасить, если все оружие центральное?!
>***Пощите в архивах, здесь например
> https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/312/312298.htm

Прочитал, увидел только неуверенность FVL1~01 в путевой устойчивости и устойчивости при стрельбе. Не подкрепленная ничем.

Hint: думать, что И-180 и И-185 по аэродиномике и устойчивости одинаковы с И-16 (у которого эти проблемы были) - ошибка.

>>А в И-185 очень много нового: металлическое высокомеханизированное крыло малой площади, кок с центральным входом, двухрядная звезда... Машина по новаторству и потенциалу сравнимая с Ту-2 и Ер-2 у бомберов.
>***А сколько в 41 было рабочих М-71? А сколько дюраля?

1. М-82 было достаточно, и в случае М-72 не вижу непреодолимых причин против запуска в серию.
2. Дюраль находился для Пе-2 и Ил-4.