|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.01.2009 11:53:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Почему же
>У И-185 М-82А первый полет 21.07.41, у ЛаГГ-3 М-82А первый полет в марте 1942.
Но при этом ЛаГГ - деревянный, и его конструкция уже освоена в производстве.
>ННП сам виноват, сделал ставку не на тот двигатель. а доводил бы в первую очередь вариант с М-82 и передал бы его на испытания зимой 1942, тогда может и попал бы его самолет в серию.
ННП ни в чём не виноват. "Так получилось", если хотите, то стечение обстоятельств + на хвост стала наступать талантливая и пробивная молодёжь.
>Даже в этом случае была бы только малая серия И-185.
При наличии Ла-5 и она не нужна.
Алексей Андреев