|
От
|
марат
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
10.01.2009 14:47:01
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: [2Kimsky] Крейсерская...
Здравствуйте!
>>>А для чего тогда вся их мореходность, высокие борта, сложная форма корпуса?
>>Броненосец предназначался для боя в открытом море вблизи своей базы, отсюда мореходность и ограниченность угля. По конфигурации корпуса Вам уже ответили
>Черноморские броненосцы тоже создавались для боя в море вблизи своей базы. И для них считалось приемлемым даже ограничение скорости.
>В чем тогда преимущество более продвинутого и дорогостоящего франко-балтийского семейства?
проблема России в наличии нескольких разобщенных морских театров - если в начале 20 века северный еще не рассматривался как будущий ТВД, то с 80-х годов 19 века появилась необходимость в кораблях на Дальнем Востоке. Т.к. с черноморского театра корабли вывести нельзя (хотя вывести скорее можно, потом не заведешь), то Балтийский флот строился с учетом применеия на двух театрах - Балтийском и Дальневосточном. Отсюда требования к мореходности, дальности плавания,небходимых при переходе; углы обстрела, скорее дань противостояния британскому флоту (меньшее количество кораблей должно бороться с превосходящими силами и старались компенсировать углами обстрела)в случае обостерния в Средней Азии (или еще где). Отсюда и Пересветы, России-Громобои - крейсерская война по инерции довлела над умами адмиралов.
А накануне РЯв был добровольческий флот, убыточный в мирное время(на компенсацию убытков шли государственные деньги), но скоростные пароходы которого преобразовывались во вспомогательные крейсера. Правда, вооружение их было ублюдочным (4-7 120-мм и столько же 75-мм), хотя размеры позволяли установить десяток-полтора 6-ти дюймовок. Но запасов не оказалось :((. Да и не решились использовать крейсера по назначению :((((
Марат
>С уважением