От Елисеенко Алексей Ответить на сообщение
К BP~TOR
Дата 14.04.2008 15:47:32 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Масштабы применения...

>А чем бронированная углярка плоха, ставится внутренний деревянный борт из шпал промежуток - заливается бетоном, лобовая часть армируется рельсами + любое орудие поболе трехдюймовки и стандартный штурмовой бронепоезд наилучшей заводской постройки будет в проигрыше.

- А где я сказал, что плоха? Наоборот, при условии наличия квалифицированной рабочей силы+исходной матчасти, это может быть мощная боевая единица. Так была на Мариинском фронте в мае 1918 г, когда 1 бепо сдержал пыл чехов.


>Видите ли я уже неоднокротно говорил на разных форумах, что бронепоезда периода ГВ, особенно первой половины, это если можно так выразиться "бронекраеведение" и центральные архивы здесь полной картины не дадут.К тому же во многих фондах БП документы сохранились по 1920-1922 гг.

Дывк говорить одно, а делать другое. Мы с Вами давно не мальчеги, может быть пора что нибудь и "сочинить" по теме?

>Пока нет даже какой - то попытки осветить локальные вопросы применительно к бронепоездам РККА,к примеру Заднепровскую бригаду-дивизию бронепоездов 2-й Украинской армии, бронеколонну Табукашвили 1-й Украинской армии или бронеколонны Алябьева-Рудя 10-й армии под Царицыном и т.д.

- Меня интересуют сейчас в первую очередь сибирские бепо, а их как я сказал было раза в три по минимуму больше, чем считает (считал) Коломийц.
С прочтением очередной порции архдоков, инфлормации становится больше, как и вопросов без ответов.