Наверное я в какой то иной стране жил
Ладно сам могу заблуждаться (поскольку с младых ногтей вращался в кругу охотников), спросил специально, у людей выросших на перифирии. Точнее - Колыма, Чита, Томск. Про количество охотников в селении. Ответ до странного похож - ой, дофига. Из мужчин, говорят, не меньше половины. Уточняю - среди Ваших личных знакомых, есть Неохотники. подумав, не могут вспомнить ни одного.
Почему считаю опрос репрезентативным - ситуация на перефирии страны всегда менялась медленно. Устои общества и образ жизни не менялись десятилетиями. Поэтому и считаю, что было недавно там, было поголовно распрастренено по всей стране в Те года.
Не сочтите за грубость - почитайте Остапа Вишню. Во первых приятное чтиво, во вторых - возможность проникнуться духом сообщества.
>1. к началу войны (а точнее с февраля 41 года) покупка, хранение и использование огнестрельного оружия (и нарезного и гладкоствольного) разрешены были только при наличии охотничьего билета (имеющееся на руках оружие полагалось перерегистрировать).
>4. таким образом, будет возможно оценить количество граждан, легально владевших оружием и соответственно - имевших навыки обращения с ним.
Вспомните фильм "Когда деревья были большими".
Собрался в лес, у соседки попросил ружъё, патроны и собаку, и пошёл. Без билета, без лицензии.
>предлагаю до ознакомления с документами (п.3.) дискуссию прекратить за бездоказательностью аргументов.
Статистика может показать всё что угодно.
Прекратить - так чтож.
Просто примите к сведенью такую точку зрения. Будете у них "наколыме", не премяните поспрашивать на сию тему.
С уважением.