|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
19.02.2008 11:41:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нужный.
>Боеспособность RRJ на внутрироссийских танкодромах по-прежнему вызывает сурьезные опасения.
А боеспособность Б-737 не вызывает ? А их щас где только не летает у нас. И с чем это связано такое мнение, с мнением "знатоков" о том что движки дескать висят низко, будут сосать ? Так это чушь повторяемая всяким ламерьем околоавиационным, высота подвеса движка напрямую не влияет на подсос им всякой фигни с полосы, а на РРЖ при выборе компоновки этот вопрос подсоса учитывали и компоновка как раз и выбиралась с учетом минимизации вероятности подсоса с полосы + в двигателе реализованы кое какие меры по стойкости к ПП. Так что еще большой вопрос кто больший пылесос Ту-334 у которого весь мусор из под основных стоек летит к двигателям или "низкий" РРЖ. Кстати наши АК активно пытаются купить Эмбраеров, видать не сильно боятся наших полос
>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
>>А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации.
>Против лома, в смысле против ОАК?
>Неаа...их шанс скорее протащить всеми правдами и неправдами хотя бы маленькую серию на 334 до того, как будет сертифицирован RRJ. А дальше уже меряться в реальной эксплуатации.
Их шанс - 204 семейство, с горем пополам стоящее на линиях, на которые есть какие-никакие заказы и какая-никакая, а серия, с уже известными косяками которые нужно поправлять. А Ту-334 нах никому не нужен сейчас в таком виде в каком он есть, нет такой АК которая хотела бы его купить, потому как в нынешнем виде этот самолет для зарабатывания ДЕНЕГ НЕ ПРИГОДЕН. Это уж не говоря о том, что он не стоял на линиях, не возит пассажиров в отличии от тех же 204ых
>> 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414
>А разве есть твердый госзаказ на боевые машины? И уверенности в стабильности его поддержки лет так на 10-15? Дык отож :(((
Модернизация, продление ресурса - для их хилых силенок сейчас и этого за глаза.
>>А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
>Ну, как говорится, "я тебя слепила из того что было" (tm) :)))
Ну и нех тогда надеятся, что "то что было" кому то кроме презовского авиаотряда ( которму начхать на экономику) будет нужно. Самолет для АК сейчас это прежде всего средство зарабатывания денег, а Ту-334 для этого весьма малопригоден сейчас и его модернизация сейчас учитывая состояние КБ Туполева- это вредительство чистой воды. А вот 204ое семейство можно и нужно улучшать.