|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
18.02.2008 22:09:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нужный.
>Короче перепроектировать весь самолет,
Отнюдь. Это обрисованы уже дальнейшие перспективы. Сейчас достаточно будет провести ревизию по основным агрегатам и системам
>Можно конечно из чистой вредности, но зачем при наличии готового Ан-148 и находящегося "на выходе" RRJ производить еще одну марку? Опять хотим три одинаковых с виду танка, но разных изнутри ?
Боеспособность RRJ на внутрироссийских танкодромах по-прежнему вызывает сурьезные опасения.
В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации.
Против лома, в смысле против ОАК?
Неаа...их шанс скорее протащить всеми правдами и неправдами хотя бы маленькую серию на 334 до того, как будет сертифицирован RRJ. А дальше уже меряться в реальной эксплуатации.
> 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414
А разве есть твердый госзаказ на боевые машины? И уверенности в стабильности его поддержки лет так на 10-15? Дык отож :(((
>А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
Ну, как говорится, "я тебя слепила из того что было" (tm) :)))