От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К Чайник Ответить по почте
Дата 26.09.2007 19:30:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

если коротко

День добрый
>Всем привет! Ту-334, Ан-148, Ил-114 и Сухой суперджет - самолеты одного класса? Если да, то чем лучше Сухой? Спасибо.
-------
Почему не запустили Ту-334 я не знаю, но знаю почему его не купили (точнее не выдали опцион). Авиакомпаниям выгоднее универсальный самолет на ближ. и сред. магистраль, эдакий аналог Б-737 в современном исполнении, 334-ка расчитана только на ближнюю, в отл. от суперджета. Вобщем нам надо менять обе старые тушки и суперджет для этого подходит идеально.
АН-148 имеет слишком специфичную конструкцию - высокоплан с двиглом на крыле, и уже 2 года (? не помню точно) не может пройти сертификацию ИКАО из за повышенного шума в салоне + из за такого расположения двигла он труднее в облслуге стандартным оборудованием. Короче, у него настолько хорошо видны "уши" Ан-72\74, что летать на нем смогут лишь привычные военные и полярники :)). Собственно его уже финансируют некоторые наши АК для работы на северах, по данным журнала Flight international его планирую закупить КрасЭйр, Полет,ГТК "Россия", Волга-Днепр. Так что этот самолет будет у нас летать - где-нибудь между Игаркой и Норильском.
Ил-114 это самолет совсем другого класса, он может заменить Ан-24\26, но тут уже в серии Ан-140, который вроде как лучше.
так что то, что на суперджет УЖЕ выделены опционы, причем такими компаниями как Аэрофлот, Дальавиа и итальянской Итали Айрлайнс очень показательно.
Денисов