>а зачем развивать, если есть уже развитый?
Это RRJ что-ли "развитый"? Ню-ню.Самому не смешно?
За те же бабки этих вариантов Ту-334 можно было мама не горюй.
>а вы чего такой загадочный? приводите критерии - поспорим.
Да ради бога. Уже набивший оскомину тезис, но тем не менее: качество ВПП. Ну и какая же это замена "тушкам"? Правильно - никакая.
>пардон, очепятался...но от этого он не перестает быть высокопланом.
Нет, не перестает. А что в этом такого сакрального-то?
>148-й сертифицирован только для РФ и СНГ.
Естественно. Ибо АРМАК не всемогущ.
Поэтому сейчас активно продолжается работа по подготовке валидации по европейским нормам CS-25.
>не придуриватесь...шумность в салоне - это претензия, причем совершенно не устранимая из за расположения двигла.
Угу. Смотрим на всё те же Do-328JET и BAe.146 aka AvRo RJ. Чего сказать хотели-то?
> А сертификация ИКАО - это просто разрешение на полеты в НЕ ТОЛЬКО по СНГ.
Полный бред. Покажите хоть один сертификат ИКАО на любой ВС. Нету таковых, нету! Учите матчасть!
>а кто из них высокоплан?
Не путайте мягкое с теплым.
Посмотрите на какой высоте у них располагаются двигатели. Учим матчасть, одним словом.
>и что теперь?
>Вон сегодня еще армяне подписались под суперджет.
>Вы мне покажите кто в мире подписывается под 148-й, хотя самолет уже 2 года как летает.
Украина, Россия, Казахстан.
Если вы о протоколах с намерениями, то таковые, например, были озвучены поляками и венграми этим летом.
Re: Если еще... - Михаил Денисов26.09.2007 22:20:50 (213, 4242 b)