|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
13.07.2007 08:57:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Не согласен.
Салам алейкум, аксакалы!
>>1904 - РЯВ
>>1914 - ПМВ
>
>здесь нет кадрового кризиса. (Вернее кризис был только в комсоставе на фронте и то к 1917 г)
Угу.В РЯВ на фронте с комсоставом все в порядке было? А в 1914? А в руководстве страны все было нормально? А в низах у нас достаточно было квалифицированных кадров? А в среднем классе?
Мне вот Чехов вспомнился: "Состояние дел на железной дороге можно охарактеризовать одним словом: "воруют".
>>1917 - ВОСР
>>1922 - окончание ГВ
>>1930-е - индустриализация
>>1941-45 - "У нас нет в запасе Гинденбургов"
>
>Эти события объединены одним кадровым кризисом, который возник после ВОСР и который был преодолен.
ВОСР сама являлась результатом кризиса, в том числе и кадрового. К какому году преодолен был этот кризис? И все это время (не менее 30 лет) наша страна благополучно пребывала в критическом состоянии, и даже разгромила сильнейшую армию мира.
>>1953 - разоблачение культа личности
>>1982-85 - Пятилетка пышных похорон
>>1985-91 - катастройка
>
>здесь кадрового кризиса нет.
ГМ. А что такое ППП, как не кадровый кризис? Во времена Перестройки у нас тоже все в порядке было с кадрами? И если кризиса не было, то как же все это привело к такому положению, что имеем сейчас?
>>1991-2007 - текущий кадровый кризис.
>
>а тут снова есть.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.