От Малыш Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 29.05.2007 11:10:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: IMHO поправки...

>я как раз и говорю о том, что ничего дополнительного Heer не получает.

... соответственно, ни о каких "дополнительных вооружениях" говорить не приходится. Германия играет теми силами, которые выставила к началу "Барбароссы" - ни солдатом больше.

>А отвлечение дополнительных сил ВВС исключительно в рамках принципа сосредоточения сил.

С учетом того, что Россия - вспомогательный несамостоятельный ТВД, операции на котором затеваются исключительно в рамках принуждения Англии к миру, это условие оказывается заведомо нереальным.

>Во-1х формирование батальонов автодрезин уже иллюстрирует тот факт, что ж/д таки предполагалось использовать...

Ага. Средств для восстановления путей и сигнализации аж на 60 км запасли. Продолжать или уже понятно, где и в каком объеме предполагалось использовать автодрезины?

>... и исключительно на возможности Grosstransortraum-ов ОКВ не закладывалось.

Дима, не занимайся казуистикой. Да, исключительно - не закладывалось. Однако никакого сколько-нибудь ощутимого подвоза от автодрезин не ожидалось.

>Более того - собствено и продвижение вглубь СССР, после разгрома РККА предполагалось по ж/д сети.

Однако это продвижение характеризовалось, по мысли немецких планировщиков, отсутствием организованного сопротивления. То есть, по мысли тех же планировщиков, расход боеприпасов очень невелик. А Ты предлагаешь изначально закладываться на продолжение сопротивления русских войск в глубине русской территории в ощутимом объеме - то есть на расход боеприпасов по нормам наступательного боя.

>не понял в чем здесь заключается возражение? При чем здесь частичная демоторизация?

Притом, что "возложение" Вермахтом себен на шею армий союзников в 1941-м году лишь усугубит логистическую проблему. В 1942-м году:
- наличествовали базы снабжения в глубине русской территории;
- за счет демоторизации удалось частично компенсировать потери автотранспорта в 1941-м - то есть вновь поставить в некое соответствие численность наступающенй войсковой группировки и численность автотранспорта на подвозе.

>Я говорил лишь об организационнных мероприятиях, которые позволят привлечь венгерскую и итальянскую армии уже в 1941 г.

А снабжать их кто будет? Самые могучие в мире итальянская и венгерская военно-транспортная авиация за счет собственного итальянского и венгерского бензина?

>он был в реале, т.к. потреблялся этими же самолетами.

Угу. Ты забыл только уточнить - где он потреблялся теми же самолетами. Ты не забыл, что дорожная сеть на севере Франции и в СССР слегка различается, что дороги на севере Франции не забиты войсковыми тылами, что перешивать железную дорогу не требуется и что нефтяные фонтаны на территории СССР нигде сами по себе из-под земли не бьют? Этим и плохи альтернативки - альтернативщики зацикливаются на чисто военных аспектах операций, благосклонно взирая на появление у себя предметов снабжения по крику "Встань передо мной, как лист перед травой!" :-)

>По ж/д ессно.

Ага. По той самой железной дороге, которая при огромной удаче перешивается с темпом 20 км/сутки.

>На то и альтернатива. Надо договориться.

Ну а почему бы тогда не "договориться" о сбросе на северную Африку пары "царь-бомб" и решении тем самым проблемы? Любые договоренности должны лежать в пределах возможного. Дуче соглашался на немецкое вмешательство лишь тогда, когда ему радикально припаливали хвост. Кто и чем припалит хвост итальянцам в 1940-м году в Африке?

>удвоить и утроить их не надо, т.к. речь не идет об удвоении и утроении кол-ва соединений.

А Ты в курсе, что вблизи "излета" первого удара (того самого, до Днепра-Двины) Grosstransportraum-ы сосредоточивались на снабжении только танковых групп и ничего, кроме танковых групп? Ни на что другое тоннажа уже не хватало. Ты предлагаешь планировать дальнейшие тяжелые бои в глубине русской территории при отправной пункте планирования "снабжения боеприпасами и ГСМ войска не получают, продовольствие и фураж добывают на месте" и всерьез рассматривать такую альтернативку ;-) ? "Ты смелый человек, Али-Баба!" :-)

>Но, разумеется дополнтельные мероприятия по организации снабжения надо предусмотреть и запланировать - в первую очередь по интенсификации работ по восстановлению ж/д (возможно путем формирования дополнительных ж/д б-нов...

... для чего Тебе потребуется "раздеть" Имперские железные дороги, из персонала которых и формировались батальоны...

>... и пресловутых ж/д летучек)...

Пункт номер раз: операции "Барбароссы" на начальном этапе просто не привязывались к направлениям железных дорог, следовательно, для ускоренной перешивки Тебе придется выделять силы, которые будут "шугать" русских окруженцев от железных дорог и вести непрерывную охрану.
Пункт номер два: объем запасенных материалов я Тебе озвучил. Усилить/ускорить перешивку? Дело. Рельсы/средства железнодорожной автоматики и сигнализации откель возьмем? Из воздуха? На чем их будем подвозить? На подводах? (численность автотранспорта во всех немецких железнодорожных войсках не дотягивала до штатной численности автотранспорта одной пехотной дивизии) Ах, на грузовичках... а откель они возьмутся? А топливо для них? А шины? А ремонт?

>... бОльшим мобилизационным напряжением по изъятию автотранспорта с оккупированных терриорий...

А топливо для них где взять? Тоже "большим мобилизационным напряжением"?

>... работой трофейных органов (благо форд-А и аутокар можно изучить заранее).

Кто будет ремонтировать трофеи? Чем их стягивать к месту ремонта? Где брать запчасти? Откуда возьмется топливо?
Дима, извини, я не ожидал от Тебя столь несерьезного подхода к проблеме.

>да имено так. Не понимаю с чем ты не согласен - оно в основном имено так и было.

Дима, прости, оно даже в первом приближении "именно так" не было - никто в Вермахте восстановлением железных дорог и "расшугиванием" от них окруженцев не заморачивался, ибо нефиг - русские будут разбиты до Днепра-Двины на автоподвозе. Соответственно, и наступление шло вдоль автомобильных дорог, а вовсе не железных.

>с чего бы?
>темп восстановления ж\д 10 км/сут. Глубина операции 1000 км.
>итого 100 дней или пресловутые "14 недель"
>:) Именно так и планировалось :)

Ага. Ты только забыл упомянуть, что за Днепром-Двиной предполагалась "полицейская операция" при незначительном сопротивлении, а Ты предлагаешь и за Днепром-Двиной вести полноценное наступление. Разницу в потребностях подвоза не усматриваешь? А напрасно.