От ZaReznik Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 19.01.2007 23:34:14 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

[2Exeter] [to Exeter] Польша, PZL и Сикорский

>Е:
>Что значит не все сразу?? PZL Mielec и PZL Swidnik - это два совершенно разных завода, две разные компании.

Об этом спору нет. Но речь о кадрах. И наглядный пример подобной проблемы ИМХО есть: Москва, в которой за достаточной короткий срок обосновались тех.центры Airbus и Boeing, а также ударными темпами развивается ГСС под RRJ / SSJ100.

Дык вот они АФАИК буквально "пылесосили" всё и вся. Причем пылесосили настолько сильно, что даже несколько десятков человек уехало из Киева (с АНТК им.Антонова, ессесно) на вольные хлеба.

ИМХО - именно такая ситуация повторится и в Польше.

>Е:
>Сейчас - да, Швидник конкурент Сикорскому. Поскольку, как я уже сказал, Швидник спутался с Агустой и клепает фюзеляжи для А109. Но я не понял, с чего это, по-Вашему, AgustaWestland, пасущаяся на Швиднике, даст его уничтожить Сикорскому????
Ну как там было ЕМНИП в "Стакане с водой" насчет маленькой страны супротив одной и двух больших :))))
Живы будем поглядим

> E:
>В плане же своей собственной оригинальной продукции - Швидник Сикорскому никакой не конкурент, поскольку у Сикорского сейчас самый легкий вертолет - это S-76 (ну если не брать купленные им Швайцеры), а то что делает Швидник в любом случае находится в гораздо более легком классе, чем машины собственно Сикорского, и в более тяжелом, чем Швайцеры.
Все таки чисто по технике ИМХО у вертолетчиков более жесткая конкуренция из-за того, что чисто технически их ниши гораздо больше перекрываются между собой.

>Е:
>Эти кадры пока что Сикорскому не требуются, поскольку он пока что в Мелеце только болванки фюзеляжей собирается делать.
Хм...а кто вскорости обещал и кабины клепать?
>А кадры в Польше и без того имеются - вон Eurocopter с Bumar вообще собираются под площадку польский АРЗ-2 использовать.
Хм..а мне кажется, как раз наоборот - явный дюфицит кадров вырисовывается на польских просторах.

>Е:
>Ну, вряд ли не вряд ли, а об этом (возможности заказа 24 М-28 для Ирака) говорится как о возможности в недавнем официальном уведомлении DSCA Конгрессу. А это свидетельствует, что возможность такая амерами серьезно рассматривается.
"Эт врядли" (с)
АФАИК они(*) по ISR под самый занавес тендера, чтобы отсечь основную массу конкурентов и соискателей выдвинули требование о наличии FMS на самолете.

(*) Как говорили по ОБС, иракцы непосредственно с подачи американцев.

Думаю, вы согласитесь, что поляки на такой подвиг, как установка FMS, не способны.

>Е:
>А при чем тут американцы-то? Aero накрылся потому, что никому его L-39/59/159 не нужны особо. Только за счет могучего СССР он и существовал.
"Казалось бы, причем тут Лужков?" (с)
Речь о L410/L610 (и тут без СССР не обошлось понятное дело :), права на которые вместе с заводом давно-давно прикупила малоизвестная амерская конторка Ayres. Конторка эта в то время амбициозно двигала такой себе самолетик Loadmaster, интересный несколькими аспектами:
- главный заказчик легкого контейнеровоза FedEx (ну прям как СССР, тож никак без них)
- попадались мне такие оценки, что аэродинамика крыла мягко говоря слизана всё с того же Ан-28
- но самое интересное в проекте это был движок - сдвоенный ГТД на базе перспективного вертолетного ГТД для "Команчей" (и др. пепелацев следующего поколения). О том, что такое подобный движок оченньна хорощE