От Сибиряк Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 06.04.2006 09:52:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пилоты российских...

>1. Какая классность/налет необходимы были для занятия должности командир звена/комадндир эскадрильи?

дык, это все должности 1-го класса, ессно. Какой налет требовался для 1-го класса не знаю, емнип, менее 700-800 не было лечиков 1-го класса (по крайней мере в нашем полку).

>2. Какой процент налета у летчиков и командования приходился "на себя" и на спарках?

ну можно прикинуть, что на полеты обычно вытаскивали две спарки и 10-12 боевых. На борт планировалось по 4 вылета за смену + один вылет спарки на разведку погоды. Если отказов не слишком много, то средняя смена ~50 вылетов, из них 8-9 - спарки. Инструкторами обычно летали из управления полка (иногда и из дивизии) и комэски (реже - замкомэски).

>3. какой на Ваш взгляд необходим минимальный налет (годовой и суммарный) для выполнения полетов в составе пары/звена/эскадрильи?

это не ко мне вопрос, я как-то уже разъяснял, что я - не летчик, а обычный срочник, чьей скромной задачей на полетах было ведение хронометража, т.е. регистрация в журнале взлетов и посадок. Насколько понимаю, готовность к полетам в паре/звене - один из элементов в комплексе требований, определяющих уровень боевой готовности. По моим воспоминаниям упражнений на групповую слетанность (в основном в паре) в программе полетов было сравнительно немного.