От
|
Сибиряк
|
К
|
Bogun
|
Дата
|
06.04.2006 09:52:06
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: Пилоты российских...
>1. Какая классность/налет необходимы были для занятия должности командир звена/комадндир эскадрильи?
дык, это все должности 1-го класса, ессно. Какой налет требовался для 1-го класса не знаю, емнип, менее 700-800 не было лечиков 1-го класса (по крайней мере в нашем полку).
>2. Какой процент налета у летчиков и командования приходился "на себя" и на спарках?
ну можно прикинуть, что на полеты обычно вытаскивали две спарки и 10-12 боевых. На борт планировалось по 4 вылета за смену + один вылет спарки на разведку погоды. Если отказов не слишком много, то средняя смена ~50 вылетов, из них 8-9 - спарки. Инструкторами обычно летали из управления полка (иногда и из дивизии) и комэски (реже - замкомэски).
>3. какой на Ваш взгляд необходим минимальный налет (годовой и суммарный) для выполнения полетов в составе пары/звена/эскадрильи?
это не ко мне вопрос, я как-то уже разъяснял, что я - не летчик, а обычный срочник, чьей скромной задачей на полетах было ведение хронометража, т.е. регистрация в журнале взлетов и посадок. Насколько понимаю, готовность к полетам в паре/звене - один из элементов в комплексе требований, определяющих уровень боевой готовности. По моим воспоминаниям упражнений на групповую слетанность (в основном в паре) в программе полетов было сравнительно немного.