|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
06.08.2005 05:15:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Кое что...
>Во-первых, если человек профессионал, то не стоит называть HWWWV "Хаммером". Это достаточно разные автомобили.
Верно, но человек пишет для неспециалистов, которые слышали про Хаммер, но не слышали про HMWWV. Читатели не поймут. Хотя упомянуть правильное название, конечно, следовало.
>Особенно насмешила история про столкновения "Патруля" и "Хаммера". >Во-первых, на морде у "хамви" висит оочень конкретная железяка, по сравнению с которой штатный патрулевский бампер отдыхает,
Во-первых, железяка там не такая уж конкретная, отнюдь не швеллер, во-вторых, прикрывает она только середину морды, в третьих, бампер у Патруля мог быть и нештатный, а с тем же швеллером внутри, и тогда отдыхает хаммеровская железяка. СлучАи разные бывают :)
>а во вторых, ни от какого столкновения с "Патрулем" радиатор "Хамви" пострадать не мог, потому что расположен он не перед, а над двигателем, так что для его повреждения нужно просто на хорошей скорости впилиться в дом, скинуть мотор с подушек и разнести раму.
Опять же не факт. Чтобы пробить радиатор над движком, достаточно неудачно сложить капот при ударе. Если для Х удар был не фронтальный, а под углом, его свернутая морда ничуть не удивляет.
>Для того, чтоб "ударится виском о кондиционер" нужно по крайней мере засунуть голову под руль ( я ездил на армейском "хамви" с кондеем - он расположен там, где у гражданских находится передняя консоль.
В эмиратах люди любят прохладу, могли на потолок вкрючить второй нештатный кондей для задних пассажиров.
>Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)).
Это да, но движки гробятся скорее из-за забитых воздушных фильтров. У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет. Соответственно, первым пережить традиционное арабское раздолбайство с обслуживанием несколько проще.