|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Мазила
|
|
Дата
|
04.08.2005 23:48:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Кое что справедливо, но кое-что - полная туфта (+)
Приветствую всех!
Во-первых, если человек профессионал, то не стоит называть HWWWV "Хаммером". Это достаточно разные автомобили. Особенно насмешила история про столкновения "Патруля" и "Хаммера". Во-первых, на морде у "хамви" висит оочень конкретная железяка, по сравнению с которой штатный патрулевский бампер отдыхает, а во вторых, ни от какого столкновения с "Патрулем" радиатор "Хамви" пострадать не мог, потому что расположен он не перед, а над двигателем, так что для его повреждения нужно просто на хорошей скорости впилиться в дом, скинуть мотор с подушек и разнести раму. Для того, чтоб "ударится виском о кондиционер" нужно по крайней мере засунуть голову под руль ( я ездил на армейском "хамви" с кондеем - он расположен там, где у гражданских находится передняя консоль. Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)). Опять же масло он кушает за мать, за родину :о)))
>Есть контакт!
>Если это баян, прошу прощения и разрешаю ткнуть носом в ссылку. Файл в копилке "Hummer.jpg". Выложил в виде Джипега по ряду причин...
>Если НЕ баян, с огромным интересом жду ваших соображений по поводу прочитанного...
>Спасибо и удачи!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir