|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.08.2005 18:07:57
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Документация была... НЕ самая лучшая но была
И снова здравствуйте
>никто кроме отсутсвия документации. рюрик кстати получился именно такой потому что в англии сидел Н.О.Эссен и каждодневно капал на мозги фирме виккерс.
>"нам нужно это а не то что вы нарисовали"
Ну собственно английская документация на "прототип" Рюрика 2го была в руках - это Виккерсовкие проработки для ОТО по серии "Амальфи" (2 Амальфи и Аверофф) - то есть вопрос с закладкой ОДНОГО второго "Рюрика" в России был вполне реален и более того с 1906 года этот вопрос активно обсуждался, но затеяли возню с паротурбинной установкой и дело ззаглохло... Собственно и альтернатива "Баянам" была с самого начала (1904г) = легкие крейсера Гаврилова, в 4200, 4500 и 4700 тонн (последний аккурат "полубаян" с 203мм артиллерией) - НО пошли по стадии наименьшего технического риска, как и с случае с ЭМ "Лейтенант Шестаков".
Разумные оправдания для такой политики были - тонкотрубные котлы и паровые турбины на наших заводах делались бы дооооолго дооолго... А "Баян" как проект тут имел преференции даже над паромашинным вариантом Рюрика и "Богатырем" (котлы и машины меньшей агрегатной мощности)...
>"ВОТ!"(с) у нас на стапелях и у достроечных стенок три броненосца но понятно что они устарели. поэтому мы их будем модернизироваь и при этом вволю попилим бабок ...
А куда их девать - выкидывать? на момент выхода в море Дредноута Андрей и Павел уже в "необратимой стадии" - то есть отмодернизировать уже "дешевле" чем отказаться от заказа...
>у Р.мельникова в книге про "Андрея" все это расписано.
Мельников иногда СТРАШНО сгущает краски, а иногда пишет и полную по безграмотности чушь (про установку третьей башни на Андрей, про установку 305/52 на славу и тп.)...
С уважением ФВЛ