От Skvortsov Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 05.11.2021 11:54:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: С точностью...

>> Это вы о себе? Локхид пишет СКВП, Пентагон пишет СКВП, один ttt2 считает что F-35B предполагается использовать как СВВП.
>
>Нет это я про вас. Я не говорил что F-35B "предполагается использовать" как СВВП (подразумевается регулярно). Я говорил что Ф-35 может так использоваться в экстренной ситуации. Аргументов против у вас нет.

>Так где же инструкция запрещающая вертикальный взлет с боевой нагрузкой? :)

>>>Ф-35 боевой самолет, а не Ан-2 и он может прекрасно наносить бомбовые и иные удары взлетая вертикально. Это настолько очевидно, что дальнейший разговор с вами бессмыслен.
>>
>> Может но только в районе дальнего привода и только в холодную погоду. Расход топлива на малой высоте у F-35 не менее 7 тонн/ч. Если взлететь вертикально без ПН то топлива хватает меньше чем на 20 минут собственно полета.
>
>Расход топлива в крейсерском режиме на высоте F-35 4000 фунтов в час, 1800 кг/час. На средних высотах ок 5200-5600 фунтов в час (норвеги например говорят что у них именно такой расход).

>Как из этого вы взяли 20 минут полета на максимально облегченном самолете с примерно 6000 фунтов топлива один бог знает.

С 6000 фунтов топлива он только на месте висеть способен. Ему для разгона часть тяги надо использовать в горизонтальной плоскости.

Во время разгона и набора высоты он будет использовать максимальную тягу взлетного режима, а не минимальную тягу крейсерского.