От ttt2 Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 05.11.2021 00:25:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: С точностью...

> Это вы о себе? Локхид пишет СКВП, Пентагон пишет СКВП, один ttt2 считает что F-35B предполагается использовать как СВВП.

Нет это я про вас. Я не говорил что F-35B "предполагается использовать" как СВВП (подразумевается регулярно). Я говорил что Ф-35 может так использоваться в экстренной ситуации. Аргументов против у вас нет.

Так где же инструкция запрещающая вертикальный взлет с боевой нагрузкой? :)

>>Ф-35 боевой самолет, а не Ан-2 и он может прекрасно наносить бомбовые и иные удары взлетая вертикально. Это настолько очевидно, что дальнейший разговор с вами бессмыслен.
>
> Может но только в районе дальнего привода и только в холодную погоду. Расход топлива на малой высоте у F-35 не менее 7 тонн/ч. Если взлететь вертикально без ПН то топлива хватает меньше чем на 20 минут собственно полета.

Расход топлива в крейсерском режиме на высоте F-35 4000 фунтов в час, 1800 кг/час. На средних высотах ок 5200-5600 фунтов в час (норвеги например говорят что у них именно такой расход).

Как из этого вы взяли 20 минут полета на максимально облегченном самолете с примерно 6000 фунтов топлива один бог знает.

>>Это просто набор слов. Из которого непонятно, что это вообще такое "не используется в бою".
>
> Это официальное заявление разработчика,

Так где официальное заявление разработчика запрещающее взлетать вертикально с боевой нагрузкой? :)


>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением