От kegres Ответить на сообщение
К генерал Чарнота
Дата 10.02.2015 10:41:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Названные марки имели малый объём выпуска

>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

Популярность у них (Мерседец, Майбах, Хорьх и Ауто-Унион) была с момента основания. Но в качестве спортивных и люксовых машин. С рынком в сотни штук. Такие уникальные изделия были во всех странах - дюзенберг,паккард, бугатти, фацелия.

Реально массовыми были опель, вандерер, бмв. Но ничего особенного не представляли в техническом плане. Рядовые машины, без перспектив укоренения на внешних рынках.

Перед 2МВ ситроен, форд и фиат наиболее распространены в мире.

После 2МВ немцы готовы продавать что угодно, по любой цене, лишь бы за валюту. Как и японцы позднее. Выход немецких товаров на рынки, был чисто демпинговым.
Производили всё что получалось. На один аденауэровский мерседес, приходились сотни Изет и мессершмидтов. Именно они проложили путь жукам и опелям начала 50х.


http://www.bmwpeople.ru/gallery/files/3/bmw_isetta_6.jpg



http://www.retro-avto.ru/images/79.jpg



http://www.microcar.org/blog/wp-content/uploads/2008/12/elvis_messerschmitt.jpg




К слову - часть производства заводов БМВ осталась в восточной зоне, в Эйзенахе.
И на этом остатке, был выпущен автомобиль ЕМВ (предвоенная модель бмв-321
http://speedgo.ru/wp-content/uploads/2011/05/retro-avtomobil-emw-327-i-emw-340-1948-53-godov-vypuska_1.jpg

)
Намного раньше, чем ту же самую машину собрали в западной зоне.

после чего, Эйзенах освоил и поточное производство мод.321 и 340 в 47м году.

>Такое впечатление, что до ВМВ они были в большой мере узко внутригерманскими марками, а на мировом рынке были представлены мало, в отличие, например, от Форда.

было бы ошибкой, считать БМВ вечным законодателем мод и столпом автостроения.