>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?
Популярность у них (Мерседец, Майбах, Хорьх и Ауто-Унион) была с момента основания. Но в качестве спортивных и люксовых машин. С рынком в сотни штук. Такие уникальные изделия были во всех странах - дюзенберг,паккард, бугатти, фацелия.
Реально массовыми были опель, вандерер, бмв. Но ничего особенного не представляли в техническом плане. Рядовые машины, без перспектив укоренения на внешних рынках.
Перед 2МВ ситроен, форд и фиат наиболее распространены в мире.
После 2МВ немцы готовы продавать что угодно, по любой цене, лишь бы за валюту. Как и японцы позднее. Выход немецких товаров на рынки, был чисто демпинговым.
Производили всё что получалось. На один аденауэровский мерседес, приходились сотни Изет и мессершмидтов. Именно они проложили путь жукам и опелям начала 50х.
К слову - часть производства заводов БМВ осталась в восточной зоне, в Эйзенахе.
И на этом остатке, был выпущен автомобиль ЕМВ (предвоенная модель бмв-321
)
Намного раньше, чем ту же самую машину собрали в западной зоне.
после чего, Эйзенах освоил и поточное производство мод.321 и 340 в 47м году.
>Такое впечатление, что до ВМВ они были в большой мере узко внутригерманскими марками, а на мировом рынке были представлены мало, в отличие, например, от Форда.
было бы ошибкой, считать БМВ вечным законодателем мод и столпом автостроения.