|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.06.2011 00:54:45
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Была 18мм силовая плита аллюминиевого сплава позади кабины
Я видел чертежи. Aллюминий - он "вязкий": кувыркающуюся (после пробития обшивки) 7.62 мм пулю и осколки эта плита держала. Но это не броня, а элемент силовой сxемы планера.
А баки протектированы ИМXО с первыx серийныx машин у него.
Ну и вообще, нужно "более серьезное" повреждение нанести цельнометаллической машине чтобы оно привело к тому что на английском называется "сруктурным изменением конструкции" (т.е. разрушению силового элемента конструкции, несовместимому с продолжением полета). В смысле, более серьезное, чем дерево-полотняной конструкции.
Другой термин существует - "поражаемая площадь самолета". Т.е. в мишень какой (условно) площади надо попасть в данный самолет таким-то калибром, чтобы его сбить. У металлического она меньше, чем у деревянного.