От xab Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 09.12.2010 19:29:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: И что?

>>>не будет никакой "оперативной пустоты". Совеременное соединение может совершить в течении суток марш 200-300 км.
>>
>>А в конце WW2 не могли? Маршевая скорость колон гусиничной и автомобильной техники выросла в разы?
>
>"не всегда" (тм)
>Многое изменилось. По пунктам:
>1. (и наверное главное) - выросла надежность техники, позволяющая совершать дилтельные марши и вступать в бой с ходу без длительных процедур технического обслуживания (восстанволения боеспособности).

Приведите пожалуйста примеры, когда совершившая экстренный марш часть останавливалась именно для проведения технического обслуживания, именно для него, а не для организации БД.
Потери техники на марше сократились это да и то не всегда, по опыту первого ирака.
А вот например описание того как настраивались Лекрерки в эмиратах после приезда на полигон как то не вдохновляет

>2. Качественно изменились средства управления и связи, позволяющие во время марша, на ходу в режиме реального времени получать актуализированые разведданные и ставить задачу подразделениям.

Именно для разведки маршрутов это не так.
Инженерная разведка почти не изменилась.

>3. Улучшилась эргономика техники, снижающая утомляемость и л\с и поддерживающая боеспособность.

Не настоль сушественно.
Еще раз маршевая скорость танковых колон как была 30 км так и осталась.

>4. Качественно улучшилась инженерная техника (что позволяет поддерживать темп марша не взирая на проводимые противником мероприятия по изоляции ТВД)

1. Средства инженерного обеспечения улучшились пропорционально требованиям по несущей спобности маршрута, а некоторые как-то например пантонные парки у супостата просто деградировали.
2. Паритет развития между средствами дистанционного минирования и средствами разгорождения.

>5. Наличие ПНВ и средств навигации позволяет уверено совершать марш в любых погодных условиях и ночью даже по незнакомой местности.

При марше частью проблема движения по незнакомой местности стояла только для инженерной разведкой, остальные просто шли за ними.
Переброска и выдвижение ночью обычное дело в WW2 без всяки ПНВ, немцы на заключительном этапе ходили исключительно ночью.

>6. Существенно улучшилась проходимость колесной техники, что снижает зависимость от качества маршрута.

Для большого климатического и погодного диапазона это было совершенно не существенно, а в хорошей грязи стрянет и Урал. Преимущество есть, но не столь кардинальное.

Да улучшилась артиллерийская поддержка при выдвижении ( в силу совсем других причин )

>7. Все боевые подразделения оснащены бронетехникой, чт опять же снижает возможные потери от возможного противодействия противника по срыву марша.

Возможности средств поражения бронетехники возрасли на порядки.
В WW2 авиация практически ничего не могла сделать с танками.

>>А вот не получалось. Для этого нужны подготовленные колонные пути, часть должна быть готова к выдвижению, приехать мало надо ещё и развернутся, когда противник уже успел подготовится
>
>Я надеюсь, я достаточно подробно все разъяснил именно по указанным пунктам?

На каждый пункт есть существенные возражения.

>>>Радиус действия авиации сотни и тысячи км.
>>
>>Авиация есть у обеих сторон и наша мешае выдвижению и развертыванию.
>
>с учетом сказаного выше - т.е. вы согласны, что для успешного проведения вд операции необходимо увереное господство в воздухе - причем оперативного масштаба?
>Надеюсь не надо объяснять что это не конек РА да и в СА тоже коньком не было?

Передергиваете.
Уверенное господство на короткий промежуток времени на небольшом участке, на малую глубину для обеспечения пролета и непосредственно высадки. Это вполне достижимо.
Задачи поддерки войск могут решатся и без достижения господства и даже без достижения преимущества.
К тому же состояние ВВС противника на каждом отдельно взятом ТВД тоже не является подавляющим над Росийскими ВВС вцелом.

>>>Тактическое ракетное оружие обладает досягаемостью около 100 км.
>>
>>Да осталось только обеспечить цеуказание
>
>такие средства есть.

Тут ВДВ на равных и с МСД и с ТД.

>>и когда это ТР стреляли по пехоте?
>
>да хоть когда :) И в Чечне и в Грузии.

Именно по пехоте в боевых порядках?
Вы ничего не путаете?

>>Дорого и не эфективно.
>
>Вы вероятно не в курсе.

Да не в курсе.
Просветите пожалуйста.

>>>современные РУК и РОК и ВТО позволяют наносить удары с высокой точностью.
>>
>>Игра в обе стороны.
>>Пока РУК и РОК и ВТО будут выносить пехоту их в свою очередь будут выносить РУК и РОК и ВТО противника.
>
>не понял кто кого будет выносить. У десанта нет РУК и РОК.

РУК и РОК есть у той части ВС, что не полетела десантироватся.

>>>Не будет без применения СЯС никакой оперативной пустоты. Десант сразу после высадки будет подвергаться огневым ударам, а в течени суток будет вынужден вступить в бой с превосходящими силами.
>>
>>Откуда превосходящим силам взятся с передовой снять?
>
>Есть такое понятие "резервы". Отнюдь не все войска находятся "на передовой".

Не повторясь про количество и плотность войск и резервов, хочу заметить что вы не заметили одной логической невязочки.

У вас десант давится превосходящими силами и это именно так иначе ни как не получится, соотношение сил должно быть один к трем ( у нас обороняются полноценные мотострелки ), в то время как например если бы резерв использовался для затыкания брешей в обороне соотношение сил было бы обратным.
>>>Я даже оставляю за скобками что сама операция по организации коридора для десантного авиаордера требует невообразимого наряда сил ВВС и ПВО на захват и удержание господства в воздухе в районе следования ордера.
>>
>>Сколько там авиации выделяется на прикрытие Польши?
>>В соседней ветке обсуждалось. Кажется эскадрилья F-16.
>
>не на прикроытие польши, а на прикрытие развертывания главных сил.
>И причем здесь Польша? Вы собрались захватить ее воздушным десантом? Надеюсь не полком?

>>А ведь кроме задачи прикрытия мест высадки десанта есть еще задачи защиты объектов от наших бомберов, да и залетать ВТА не далеко, только чиркнули по територии противника, а аэродромы противнуку придется держать подальше от ОТР и ИБА.
>
>Вы только не забывайте, что ваша/наша авиация тоже конечна.

>>>А сама высадка, сбор и налаживание управления высадившегося соединения как раз по времени сопоставим с теми сутками. которые понадобятся на маневр резервов.
>>
>>Опыт WW2 при гораздо меньших возможностях связи и моторизации десантных частей не говорит нам об этом.
>
>Об чем "этом"?

>>Суть вопроса в том, что со времен WW2 сухопутные войска весьма деградировали количественно, в то время как ВДВ каечественно усилились в разы ( броня на каждое отделение и самоходная артиллерия ).
>
>Количество тут не причем. Сухопутные войска были сокращены именоблагодаря росту своего качества и огневых возможностей, а также прогресса других видов ВС,
С уважением XAB.