|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
30.06.2003 15:43:49
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Любопытно...
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>Движки Изотта Фраскини Ассо 18, 1000 сильные. Их у нас пытались осовить равно как и 12, 750 сильные. Для летающих лодок например. Некоторое количество бвижков было куплено в италии (около 80 штук) показали преимущетсво над РАйт Тайфун 600 лс, которые ставили на опытные ТКА в СССР. А еще были дешевле и ходили на худшем бензине.
А почему не освоили?
>Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта.
Это для них плавбазу-крейсер с 203-мм орудиями и поясом планировали?
>Часть разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге.
Ну не все:) Японцы вон "Умпото" сделали - плод сумрачного восточного гения:)
>Итальянцы сразу оценили преимущество малых катеров? но в качестве движков? помучавшись недолго с электромоторами? выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а электромоторы тяжелые, с аккумуляторами.
А автомобильные тяжелы и маломощны?
>Торпедные катера по типу Ш-4 но с Испано Сюизами для достижения 55-60 узловой скорости планировались ДО того как решили ставить "Блохи". Еще ТКА на базе Г-5 с 1000 сильными двигунами планировали для "Малого Линкора Б" некоторых прожектов , в корме, при концентрации артиллерии в носу.
Эх, где бы про это почитать подробнее (в особенности с проекциями - мечты, мечты)?
С уважением, А.Сергеев