От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 30.06.2003 15:29:44 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

W - лобразные движки

И снова здравствуйте
>См. наши прожекты тяжелых крейсеров 30-х, только там предполагались все же W- образные авиамоторы :-) на катерочках
>-----------------------------------------

>Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?



Движки Изотта Фраскини Ассо 18, 1000 сильные. Их у нас пытались осовить равно как и 12, 750 сильные. Для летающих лодок например. Некоторое количество бвижков было куплено в италии (около 80 штук) показали преимущетсво над РАйт Тайфун 600 лс, которые ставили на опытные ТКА в СССР. А еще были дешевле и ходили на худшем бензине.


Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта. Честь разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге. итальянцы сразу очценили преимущество малых катеров но в качестве движков помучавшись недолго с электромоторами выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а элеткромоторы тяжедые, с аккумуляторами.

Торпедные катера по типу Ш-4 но с Испано Сюизами для достижения 55-60 узловой скорости планировались ДО того как решили ставить "Блохи". Еще ТКА на базе Г-5 с 1000 сильными двигунами планировали для "Малого Линкора Б" некоторых прожектов , в корме, при концентрации артиллерии в носу.



С уважением ФВЛ