От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К skif Ответить по почте
Дата 25.06.2003 19:22:56 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; 1941; Артиллерия; Версия для печати

Re: "Разбор полетов...

Привет!

>Так вот меня тогда поразил метод пропорционального проектирования. По заданной мощности машины и рабочего давления пара производился только ОДИН прочностной расчет - расчет диаметра шейки коленвала. Вся остальная конструкция проектировалась не в дюймах или сантиметрах, а в относительных величинах этого диаметра. Я сначала несказанно удивился, т.к. за учебный курс (и теперь работая по профессии) для проектирования "машины" приходилось выполнять громадное количество теплогидравлических, прочностных и т.п. расчетов.

Странно, что Вам не давали этот метод. Он достаточно известен и применялся в СССР при проектировании КШМ ДВС.

Не знаю как где, у нас на кафедре двигателей этот метод демонстрировали показом двух КШМ разных размеров но совершенно идентичных, если их привести к единому масштабу (марки двигателей, к сожалению, не помню).

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/