|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Rated~X
|
|
Дата
|
26.06.2003 21:22:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Стрелковое оружие;
|
|
Скорее всего да
Здравствуйте.
>Могучий шпион сидел в самой сердцевине английской авиации.
Маловероятен шпион тут. Скорее то, что у нас это называлось аналитикой (может позже стало зваться).
>Выходит, пока англичане рисовали себе "эскизы", доблестные промышленные шпионы (или как их зовут)...
Разведчики. Хотя скорее аналитики-переводчики.
>не дремали и поставляли данные сразу со сковородки (кульмана), а лучше прямо из RAE или NPL так,
Прямо из журналов.
>чтобы Цыбин и компания успели сделать аванпроект РСР уже в 1954, в 1958 построили НМ-1, в 1960 строили серию Р-020 при том, что официальная информация о Т.188 например появилась только после 1956,
Ну и ладно, а вот эскизы раньше и намного, с конца 40-ых.
>а полетел он в начале 60-х.
Ну и что? Мог и вовсе не полететь, приоритет программы оказался невысоким. Кстати, главная особенность 188 — стальной планер.
>Неужели у нас знали о Авро 730?
Об этом проекте возможно не догадывались, он позднее появился, в несколько иной обстановке.
>Имеется, кстати такая вот замечательная страничка, знаете наверное
> http://www.skomer.u-net.com/projects/or330.htm
>и
> http://www.skomer.u-net.com/projects/start.htm
Спасибо, этот материал ещё не читал, но там вроде не много или я проглядел? Кстати, там и пишется, правда неопределённо, о сроках начала поиска облика Bristol 188.
>Где там РСР?
Хороший вопрос. Может Вы попытаетесь ответить, пожалуйста? Я могу ответить лишь кратко: нигде. Иное в голову что-то не идёт.
Лишь хотел пояснить почему РСР и эскизы Johnson-а похожи, хотя Johnson ни о РСР, ни о Цыбине ничегошенки не знал, а вот о британцах...
Дмитрий Журко
- Фигня :-) - FVL1~01 26.06.2003 21:30:15 (60, 1957 b)
- Да? - Дм. Журко 26.06.2003 22:29:27 (51, 3414 b)