От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Ертник С. М. Ответить по почте
Дата 17.06.2003 18:15:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Очень жаль

>а) форсированные

В смысле "форсированные" ???

>б) не особо экономичные

Амовские военные движки как раз более чем экономичные среди своего класса. Они там все время за дальность бьются. Насколько я понимаю, сравнивать здесь надо не экономичность двигателей, а суммарные затраты горючки, да и зону полетов тоже требуется как-то учитывать (в трехмерном виде причем :))

>чем ихний шатл (коий коцает, к слову 0,3% озона всей Земли за один вылет)

Может и коцает, только генерит он его еще больше, насколько помню. Иначе при таком расходе тут бы одна сплошная дыра уже была :) Я в свое время работал в лабе занимавшейся озоновыми дырами. Если кратко то очень непросто там все :) И если мне не изменяет память, то самолеты/ракетоносители/Shuttle'ы наоборот позитивный фактор в этом вопросе.

>ПРосто в силу того, что состав топлива разный.

Твердотопливные ускорители у него есть, вот почему. В их выхлопе навалом всякой ботвы нездоровой, у керосинок поменьше, но тоже хватает. Выхлоп НГМД и водородников в этом вопросе гораздо лучше.

>Если выше тропопаузы, то гипотезу можно отбросить, а если профиль полета на высоте бомбометания 6-7 тысяч м, то это высоты грозовых облаков...

Профиль наверняка hi-hi-hi, так как задачи скорее всего в основном поддержка по вызову из положения дежурство в воздухе. Так что почти весь полет на 10 км.