|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
11.06.2003 18:29:56
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Тут одно возражение - традиции
И снова здравствуйте
начиная с 30-х годов у боинга - чем МЕНЬШе самолет тем больше вероятность финансвого провала, после Р-26 как заколдованный круг. "Суперкрепость" пожалуйста, что то мелкое - шищ или убыточно :-)
А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.
По хорошему Боингу - чехи как конкуренты были выгоднее.
С уважением ФВЛ