От FVL1~01
К Тов.Рю
Дата 11.06.2003 18:29:56
Рубрики Прочее;

Тут одно возражение - традиции

И снова здравствуйте
начиная с 30-х годов у боинга - чем МЕНЬШе самолет тем больше вероятность финансвого провала, после Р-26 как заколдованный круг. "Суперкрепость" пожалуйста, что то мелкое - шищ или убыточно :-)

А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.

По хорошему Боингу - чехи как конкуренты были выгоднее.
С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (11.06.2003 18:29:56)
Дата 11.06.2003 22:46:46

Значит, это и есть тоже объективный процесс

>А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.

Смотрите, что случилось с пассажирскими лайнерами - кто бы мог подумать еще в 30-е годы?? А вымерли как класс... Или взять хотя бы железнодорожные вагоны - наверное, в 19 веке тоже была какая-то борьба, страсти кипели. А сейчас кому они интересны? Ну, имеется два завода на всю Европу - и слава богу.

Вероятно, и коммерческая авиация перестает быть, во-первых, хай-теком, а во вторых, этому объективно препятствует исчерпание реальных потребностей: ну, не нужен объективно сегодня сверхзвук (тем более, гиперзвук) - все равно дешевле, быстрее и приятнее послать факс или е-мейл (можно и видеоконференцию провести, если так уж охота в глаза заглянуть). А на отдых лететь раз-два в год - так и Джамбо еще на полста лет хватит, тем более, его модернизируют постоянно. А какой-то коренной прорыв - да он просто излишен.

Вот разве что за частную авиацию всерьез возьмутся - да и то надежда малая... Потому как и она, по большому счету, - баловство.

>С уважением ФВЛ
Примите и проч.

От bankir
К Тов.Рю (11.06.2003 22:46:46)
Дата 11.06.2003 22:54:05

Ре: Значит, это...


>Вероятно, и коммерческая авиация перестает быть, во-первых, хай-теком, а во вторых, этому объективно препятствует исчерпание реальных потребностей: ну, не нужен объективно сегодня сверхзвук (тем более, гиперзвук) - все равно дешевле, быстрее и приятнее послать факс или е-мейл (можно и видеоконференцию провести, если так уж охота в глаза заглянуть). А на отдых лететь раз-два в год - так и Джамбо еще на полста лет хватит, тем более, его модернизируют постоянно. А какой-то коренной прорыв - да он просто излишен.

...вообше-то уже сейчас выгодно посылать комплектуюшие самолетами, по мере дальнейшего удешевления - будет выгодно перевозить продукцию все большего и большего размера - вот Вам и возрождение проектов всяческих сверхтяжелых монстров с несушим фюзеляжем...

От Denis23
К FVL1~01 (11.06.2003 18:29:56)
Дата 11.06.2003 18:37:12

какие Чехи были нафиг конкуренты??

Здравствуйте!
Боингу? Чехи? Ну ето блин смешно Федор, у Чехов было две алтернативы - продаватса или закрыват лавочку.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.06.2003 18:37:12)
Дата 11.06.2003 18:40:07

Конкуренты по котнтракту на УТС :-)

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Боингу? Чехи? Ну ето блин смешно Федор, у Чехов было две алтернативы - продаватса или закрыват лавочку.


Именно, БОИНГУ имхо было бы полезнее что бы они не справились с этим контрактом, при этом перебежав дорогу нашим, итальянцам и немцам, а после закрыли лавочку :-)


Но это так, мысли вслух :-)


С уважением ФВЛ