От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 05.02.2003 18:39:22 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Это вы не определились :-)...

И снова здравствуйте

>Да плевать, когда он НАЧАЛ разработку, Вы будете спорить с фактом, что переделаны были серийные машины (ок, МОДИФИЦИРОВАНЫ при производстве) а не наоборот?

Ну почему же ПЛЕВАТЬ? если так на все плевать вот выходи впечатление что летал СЕРИЙНЫЙ бомбардировщик. Что неправда. ИБО серийные машины при всех своих замечательных параметрах к рекорду были неспособны. Кстати "Москва" Кокинаки то же не серийный самолет, а поставила рекорд в категории дальность-скорость. Рекорд высоту ставился в СССР (который неофициальный) то же на шибко НЕСЕРИЙНОМ варианте самолета отдаленно похожего на И-15... То же самое справдливо и для 292го...

>Когда началось СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Уэллсли тип 281?
>Когда был сделан тип 292?
>Когда состоялся перелет?
>Прасю указать даты.

Ну по памяти я конечно ошибусь, даты помню плохо, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ собыцтий вы указали верно. Но она ни о чем не говорит - самолет 281 ДАЛЕКО не самолет 292, отличия не столь велики как между Bf109R и Bf109E но сие неважно. НА МОМЕНТ перелета Чкалова - РД есть всего лишь ОДИН ИЗ СЕРИЙНЫХ ДБ-1 в таком случае :-), даже более того действительно рекордный самолет Громова представляет собой вообще гибрид бульдога с носорогом - часть конструкций ОПЫТНОГО второго летного АНТ-25 и КРЫЛО серийной машины :-) Недаром всех моделистов в свое время предупреждали что обмеры сохранившегося самолета Чкалова НИЧЕГО не дают при постройке модели самолета Громова.

>>С заменой силовой фермы фюзеляжа, установкой другой кабины и моторамы - это что ОДИН и тот же фюзеляж, я вам удивляюсь :-).
>Что означала "замена силовой фермы фюзеляжа"? Моторама - понятно. Кабина - на чертежах различий не нашел. Различия не были существенными.

Так как конструкуция фюзеляжа была на Уэсли лишь частично геодетической (все же не Веллингтон отнюдь) то замена моторамы повлекла за собой переконсруирование полурамы на которой моторная толь сопрягалась с фюзеляжем, сие же повлекло за собой изменеие силовой схемы передней кабины. Да и для экономии веса выкинули подпятник прицела у штурмана, с полной перетряской всего каркаса.

>>Да и не "пегасус" собирались ставить ПЕРВОНАЧАЛЬНО, оттого то и рекорд состоялся менее убедительный.
>Это уже другой вопрос.

А просто РЕКОРДНЫЙ самолет подготовит не успели, плюс конкуренция. БРИСТОЛЬ не дала мотор Виккерсу надеясь на доводку своей фанерно-бальсово-фольговой леталки.

>>А ИЗНАЧАЛЬНО "Уэлсли" вообще биплан, просто пока шло неспешное проектирование все изменилось...
>А это уже третий...

ВОТ это ПЕРВЫЙ, пока шло неспешное проектирование рекордной машины - ВЫЯСНИЛОСЬ что французов намеревающихся лететь в 1934 НЕ ПЕРЕПЛЮНУТЬ. НИКАК. А тут подваливает спецификация на дальний бомбер - прото УЭСЛИ ей напрочь не соответсвует именно из за одномоторности, а модернизированная бомбейка из за неубирающегося шасси и плохих взлетно-посадочных данный... сэр Бэзил нажимает НУЖНЫЕ кнопки в воздуе и требование двух моторов снимают - финита победа. Это побочный результат проектирования серийного самолета а не результат создания рекордной машины из сознательно сконструированной серийной боевой.

>>Да хоть сто раз повторите, ничего от этого не измениться. тип 292 это не легкая переделка серийной машины...
>Но и не специально сконструированный рекордный аппарат. Назовем "модификацией серийной машины".

Да как и самолеты Громова и Чкалова - глубокие модификации СЕРИЙНОЙ машины. Исходный РД на котором Громов ставил рекорды по трегольнику был ДРУГИМ. А самоелты на которм в итоге полетели был уже унифицирован с серийными, хотя и нес в себе некоторое количество частей опытной машины... Самолет Чкалова был собран в итоге из трех а Громова из двух машин, так уж получилось...

>>????? чего СЕРИЙНАЯ машина родилась из спецификации министерсва авиации выданой ПОСТФАКТУМ - под спроектированный РЕКОРДНЫЙ самолет.
>Еще раз. Какой рекорд был установлен ДО начала серийного производства Уэллсли?

Французский, сделавший БЕСПОЛЕЗНЫМ постройку спроектированного английского самолета...

>>А выпущеные 292е ИМЕЮТ другой ряд СЕРИНОЙ нумерации нежели СЕРИЙНЫЕ машины, а у англичан с этим ой как строго... Это не серийные Уолесы никоим боком.
>Ок. Это МОДИФИЦИРОВАННЫЕ машины, выпущенные небольшой серией.

ДА.
>>Схема развития - рекордный самолет-серийная машина-рекордный самолет, а не серийная машина - рекордный самолет как считаете вы.
>%)))) Вы сами же себя опровергаете? Меня не интересует первая стадия Вашей последовательности, ибо она не имеет отношение к рассматриваемому вопросу. А вот второе перевоплощение "серийная машина - рекордный самолет" у Вас, как выяснилось, тоже наличствует.

дык и "Сталинский маршрут" и "дублер" то же ПОСЛЕ серийных машин :-) а РД не стал известен миру :-))))

>>Про умных людей верящих РЕКЛАМНЫМ проспектам фирм. Фирме ВЫГОДНО рекордную машину выставить модификацией серийной
>Особенно, когда оно так и есть на самом деле...

Ага, что есть модификация - Хенкель 119 то же был МОДИФИКАЦИЕЙ 111го, в своем роде...

>>а как тогда считали в 1939 Уолес ДОЛЖЕН был получить ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЕРИИ, не сложилось правда но должен был...
>И опять Вы себя опровергаете. То "серийный был переделкой рекордного", то с серией "не сложилось". Вы уж определитесь.

Именно сначала был РЕКОРДНЫЙ который не был построен ибо при его проектировании его ОБОГНАЛИ (обычная судьба рекордных машин) потом был СЕРИЙНЫЙ, потом был РЕКОРДНЫЙ, потом ДОЛЖЕН БЫЛ быть СЕРИЙНЫЙ дальний морской разведчик... НО его не было даже опытного... НАдоел он, а тут Веллингтон показал УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ данные, вот и предпочти синицу в руки...

Самое смешное что ТА ЖЕ схема справделива для РД = в мельчайших деталаях... БОК-15 недостроили...


С уважением ФВЛ