От Bigfoot Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.02.2003 21:19:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Эта "серия" таковой могла быть названа лишь с ОГРОМНОЙ натяжкой! (+)

>И снова здравствуйте

>мотор другой, силовая схема другая, топливные баки иные, оборудование иное... Что вам еще.
Другой мотор не означает "другой самолет". Как и баки, и оборудование. Планер практически (с небольшими переделками носовой части фюзеляжа) тот же. Снято вооружение.

>ОНИ толком не были приняты НИКОГДА. но сие не от некачественности а от характера программ которые на них собирались решать...
Не понял. Военприемка к характеру программ отношения, вроде, не имеет. Есть четкие требования по параметрам, они должны быть выполнены, а потом пусть меняют характер программ, как хотят.

>По этим самолетам был напущен "туман".
Не то слово.

>А там и фото со снятой общивкой фюзеляжа серийной тренировочной машины и фото дублера рекордного... Разница налицо.
В какой конкретно публикации? Попробую заказать...

>Ну дык с той же фактологической достоверностью АНТ-25-2 который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постави рекорд родился из СЕРИЙНОЙ машины.
Не-а. Не с той же. Ибо серийная машина к тому времени принята скорее всего не была. Ее можно считать разновидностью опытной. А вот с Уэллсли ситуация СОВСЕМ другая. Серия УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. И были строевые части, укомплектованные ентими бомберами.

>А дело в английском случае не в бессознательности а в лобби, а оно у Виккерса было сильнее Бристоля.
Причины не столь важны. Важен факт. Англичане построили серию, после чего модифицировали часть выпуска (в процессе) под рекордную машину.
У нас же изначально делали рекордную машину, параллельно пытаясь получить из нее бомбер.

>Потрясающая глубина мысли
Я лишь откомментировал Вашу мысль. Вы сами себе "комплимент" делаете? :)

>у УЭСЛИ тогда нет вообще ни одной детали СЕРИЙНОЙ 281
Это демагогия. Если деталь не стояла на серийной машине, но выпущена в рамках СЕРИЙНОГО выпуска и МОГЛА быть поставлена на серийную, то она именно ОТ серийной 281.

>А я не знаю о чем мы спорим. Я пытаюсь вас убедить что генезис Уэсли не отличается от генезиса АНТ-25...
Пока что не убедили. Наоборот, все больше убеждаете в обратном.

>Да еще кастати схема Уэсли ни оказала никакого влияния на мировое авиастроение и была повторена лишь еще на трех серийных машинах этой фирмы...
Ну, если учесть серийность Веллингтонов, то все-таки какое-то оказало. Впрочем, где я называл Уэллсли шедёвром?

>А вот РАЗГРУЗКА крыла на АНТ-25 :-) да посмотрите на Боинги, они ПОТОМКИ АНТ...Так кто новатор? Кто оказал ВЛИЯНИЕ?
Тот, кто первым запихнул бак в крыло. А "полная разгрузка" - частный случай. Абсолютно ничего новаторского в этом не вижу. Появилась возможность разгрузить - разгрузили. Причем, вряд ли боинги изучали опыт РД.

>Сие от хитроумности ниших военных а не от их качеств
Это уже конспирология какая-то. Военные сами себе враги что ли?

>(там были в серии и нелетьные машины, но все же машины СЕРИЙНЫЕ и много ЛЕТАВШИЕ)
Много - это сколько? Известны ли номера частей, где они стояли на вооружении?

>То же справделиво и для некоторых английских разработок, вроде "Мерлина" или "Си гладиаторов" И что? Самолет уже воюет а на него ЕЩЕ спецификация не выдана? такие дела.
Откуда уверенность, что в 36м не было спецификации на РД?

>Нет такого слова намного!
Есть!

>Крыло у первого Хе-111 и Хе-119 одно и моторы одни. А у АНТ-25 с крыльями чехарда
Различия шибко принципиальные?

>а у Уэсли моторы разные...
Сколько было вариантов ТБ-7 с разными движками? Ан, поди ж ты, все ТБ-7 оставался...

>Сравниваем несравнимое = оба рекордные самолеты оба были в серии, не более того.
Не-а. РЕАЛЬНО в серии был один (серия РД/ДБ-1 - курям на смех). Причем, серия была куда внушительнее, да и успела закончиться к моменту модификации.

>Кстати о серии у РД первая СЕРИЯ это вообще 1934 год, вот такая была хитрая СЕРИЯ.
Это была настолько хитрая "серия", что назвать ее серией в полном смысле этого слова вряд ли возможно. Иначе все опытные машины, построенные более чем в одном экземпляре, можно смело объявлять серийными.

>Был но не был ДОСТРОЕН. Не тормози англичане был бы ПОСТРОЕН.
Если бы у бабушки была одна штучка, то ее звали бы дедушкой... ;)

>Но не постороили лишь из за бесмысленности доводки. И начались конверсии...
Это уже СОВСЕМ другая история. РЕАЛЬНО был сделан бомбер, а потом рекордный самолет. Это - медицинский факт.

>А если изучать историю авиации только по построеным машинам - нифига не поймешь, напротив самые этапные машины ЧАСТО были либо не построены, ибо недостроены либо не доведены... На то они и этапные...
Есть очень большая разница между НЕпостроенной и ПОСТРОЕННОЙ, НО НЕДОВЕДЕННОЙ машинами. Проектов и прожектов было пруд пруди. А наибольшее влияние оказывали именно построенные, не обязательно серийные, но ЛЕТАВШИЕ.

>У нас не колупались с рекордными машинами.
Шавров пишет - колупались, и доооолго.

>Первые же построенные РД - не совсем РЕКОРДНЫЕ, вернее совсем не (с 7500 км дальности им не светло тут ничего) У нас был другой механизм и все.
Какой?

>и больше "тумана". Выпущено было 25 машин СЕРИЙНЫХ и три нет. но последние СЕРИЙНЫЕ уже не АНТ а БОК. оттого то и путаница. Из них юыда сформирована авиачасть, сколько принято не скажет никто, разночтения огромны, но вызваны не толкько плохим качеством сборки...
А куда они все подевались? И когда был списан последний?

Всего наилучшего,
Йети