>Есть такое понятие как скоростной напор. Плотность на квадрат скорости. В момент гибели шаттл был примерно в пике скоростного напора.
Хорошо, поищу на винте описание режима.
>При этом управление ориентацией корабля очевидно все же происходит, но не вручную, а с помощью компьютера и специальных двигателей. Люди, летавшие на шаттле, говорят, что раньше, чем момент выхода на дозвуковую скорость ручное управление не имеет смысла.
Это как? На дозвуковой? А S - маневр гашения высоты и скорости? Блин. Буду искать у себя описание режимов.
>>А чего тогда амы сами говорят, что официально, причин так и не назвали?
>
>Кто говорит-то?
Амы. То-ли по BBC то-ли CNN.
по режимам - Estel02.02.2003 03:03:12 (137, 1006 b)