От Estel
К ABM
Дата 02.02.2003 02:30:16
Рубрики Локальные конфликты; Космос;

Re: Одна из...

>Есть такое понятие как скоростной напор. Плотность на квадрат скорости. В момент гибели шаттл был примерно в пике скоростного напора.

Хорошо, поищу на винте описание режима.

>При этом управление ориентацией корабля очевидно все же происходит, но не вручную, а с помощью компьютера и специальных двигателей. Люди, летавшие на шаттле, говорят, что раньше, чем момент выхода на дозвуковую скорость ручное управление не имеет смысла.

Это как? На дозвуковой? А S - маневр гашения высоты и скорости? Блин. Буду искать у себя описание режимов.

>>А чего тогда амы сами говорят, что официально, причин так и не назвали?
>
>Кто говорит-то?

Амы. То-ли по BBC то-ли CNN.

От Estel
К Estel (02.02.2003 02:30:16)
Дата 02.02.2003 03:03:12

по режимам

По МСА на это высоте давление практически 0 плотность около того же. Связи нет уже 2 минуты. Поперечный канал RCS выключен.

-23 минуты: V15000 узлов, автоматическое отключение продольного канала RCS.

-20 минут: Н230000 футов, V15000 узлов, выход на максимальный температурный режим.

-16 минут: режим "ошибка" ПКП в положение "Высокий", поперечный канал и рули в режим "Ручное", начало выполнения S-маневра.

-12 минут: Н180000 футов V8300 узлов, восстановление связи.

пропуск

-6 минут: H90000 V3.3M, тормозные щитки на 65% (было 100%), выпустить ПВД левый и правый и включить подогрев обоих ПВД.

- 5 мин. 30 сек. : Н83000 футов V2.5M, завершение S-маневра.

Все это время Шаттл управляется вручную. -16 минут, как раз то время когда прекратилась передача телеметрии с Колумбии. Конечно насчет "раком поставить" я погорячился, но остальное взято из РЛЭ. Конечно вырезка старая. Но я не думаю, чтобы с тех пор сильно изменили схему захода. Это для схемы со сбросом высоты и скорости.