>Есть такое понятие как скоростной напор. Плотность на квадрат скорости. В момент гибели шаттл был примерно в пике скоростного напора.
Хорошо, поищу на винте описание режима.
>При этом управление ориентацией корабля очевидно все же происходит, но не вручную, а с помощью компьютера и специальных двигателей. Люди, летавшие на шаттле, говорят, что раньше, чем момент выхода на дозвуковую скорость ручное управление не имеет смысла.
Это как? На дозвуковой? А S - маневр гашения высоты и скорости? Блин. Буду искать у себя описание режимов.
>>А чего тогда амы сами говорят, что официально, причин так и не назвали?
>
>Кто говорит-то?
Все это время Шаттл управляется вручную. -16 минут, как раз то время когда прекратилась передача телеметрии с Колумбии. Конечно насчет "раком поставить" я погорячился, но остальное взято из РЛЭ. Конечно вырезка старая. Но я не думаю, чтобы с тех пор сильно изменили схему захода. Это для схемы со сбросом высоты и скорости.