|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
26.06.2012 17:39:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: [2Exeter] Отделим
>Е:
>А я Вам ответил - моторы системы инженера Корейво собственной разработки, двухтактники с противоположно-движущимися поршнями. Кстати, знаментый Корейво до того первым в мире сделал и реверсивное устройство для дизеля ("муфту Корейво").
В настоящее время копаю архив по Коломне (до 17 г и после) по соседней теме - вагоностроение. Но темы дизелей и и паровозостроения не обхожу вниманием, хотя предметно - по цилиндровой мощности прям счаз не скажу. Однако известно общее количество построенных Коломной дизелей по номерам, но под рукой нет, но это не важно. Поскольку в военное время Коломенский завод был перегружен военными заказами, то дизеля он строил только для "военных нужд", т.е. и для необходимых войне судов, и для электростанций для предприятий. Во втором случае для мощных электростанций решалась проблема синхронизации дизелей, упоминались именно 600-сильные дизеля. Думаю, что ситуация с мощными дизелями в военное время - когда было отсутствие заказа и как следствие - отсутствие разработки - верная. Поскольку вообще дизеля развивались в гражданское время, в военное время коломенским спецам было не до технического творчества.
И кстати да, Корейво - это наше всё в дизелестроении.