|
От
|
Claus
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
17.05.2012 19:25:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ну да, а Як-3 развивал 745 км/ч. Да и откуда фантастически данные про 784км/ч?
>Откуда? - У Як-15 макс скорость 786 км/ч у Р-51Н 784 км/ч у P-47N 740 км/ч у Р-47М 772 км/ч у СиФайр XVI 760 км/ч
Ну да, а Як-3 развивал 745 км/ч. Да и откуда фантастически данные про 784км/ч?
Смотрим:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/p-51h-8284.html
Наилучшая скорость 471 m.p.h. (758км/ч) /22,700 ft (6919м) на режиме 3000 R.P.M. – 90” Hg. M.P. – W.I.
Но смотрим, что пишут в более поздних отчетах:
01.05.1945
http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/p-51h-64161.html
"The flight test crew was unable to obtain preliminary performance at the war emergency rating using water injection (90 “Hg and 3000 RPM) due to the engine surge and general malfunctioning of the water injection system and Simmons manifold pressure regulator. However, this information will be obtained and test results will be submitted as an addendum to this report. The principle results of performance obtained to date are as follows:"
Т.е. на режиме 90 “Hg and 3000 RPM нифига не работает, данные получим в отдаленном светлом будущем.
Т.е. эти данные это тоже, что и данные Як-3 ВК-108. Выжать смогли, но реально использовать невозможно.
Реальная же скорость P-51H это 450 m.p.h., т.е. 724 км/ч на 9,3 км в режиме 67.0" and 3000 RPM. И с сильными вопросами, к концу 1946 - 451 m.p.h. (726 км/ч) на 6,5 км в режиме 3000 R.P.M. – 90” Hg. M.P. – W.I., с непонятной степенью работоспособности движка.
Откуда Вы взяли 784 км/ч, я вообще не понимаю.