От Олег... Ответить на сообщение
К Denis1973 Ответить по почте
Дата 17.04.2012 11:08:57 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: В картинках...

>фактически получается, что расчетная нормативная нагрузка = максимальному давлению на ось автомобиля.

Естественно, что расчетная нагрузка берется исходя из давления на оси автомобиля, куда же ей ещё давить? Только в данном случае для моста берется полный вес автомобиля, вне зависимости от того, куда именно приходится его вес - на переднюю, заднюю ось или вес равномерно распределяется между ними.

> А вот общий вес автомобиля может быть и значительно больше и зависит от конструкции моста, то есть от того, как именно будет распределен вес ТС по мосту.

В первую очередь от того, как вес распеделен по осям самого ТС.

>Грубо - если опоры стоят часто (например 1 метр), и с прилежащим полотном выдерживают нагрузку в 1 тонну, то на мост длиной 9 метров может заехать девятиосная машина весом в 9 тонн. При этом перед мостом будет стоять знак "1 т".

В правилах четко написано - въезжать на мост ТС с большим весом - запрещено. И все. Может или не может мост выдержать вес - все равно ехать нельзя.