>фактически получается, что расчетная нормативная нагрузка = максимальному давлению на ось автомобиля.
Естественно, что расчетная нагрузка берется исходя из давления на оси автомобиля, куда же ей ещё давить? Только в данном случае для моста берется полный вес автомобиля, вне зависимости от того, куда именно приходится его вес - на переднюю, заднюю ось или вес равномерно распределяется между ними.
> А вот общий вес автомобиля может быть и значительно больше и зависит от конструкции моста, то есть от того, как именно будет распределен вес ТС по мосту.
В первую очередь от того, как вес распеделен по осям самого ТС.
>Грубо - если опоры стоят часто (например 1 метр), и с прилежащим полотном выдерживают нагрузку в 1 тонну, то на мост длиной 9 метров может заехать девятиосная машина весом в 9 тонн. При этом перед мостом будет стоять знак "1 т".
В правилах четко написано - въезжать на мост ТС с большим весом - запрещено. И все. Может или не может мост выдержать вес - все равно ехать нельзя.
>Только в данном случае для моста берется полный вес автомобиля, вне зависимости от того, куда именно приходится его вес - на переднюю, заднюю ось или вес равномерно распределяется между ними.
Вот, кстати, непонятно, зачем?
>> А вот общий вес автомобиля может быть и значительно больше и зависит от конструкции моста, то есть от того, как именно будет распределен вес ТС по мосту.
>В первую очередь от того, как вес распеделен по осям самого ТС.
Распределение нагрузки по мосту зависит и от распределения веса по осям. Это очевидно.
>В правилах четко написано - въезжать на мост ТС с большим весом - запрещено. И все. Может или не может мост выдержать вес - все равно ехать нельзя.
Это понятно. Но я не про ПДД сейчас говорю. А про реальную возможность проезда. Что если война начнется (не дай бог, конечно) и вы станете командиром танка - откажетесь ехать по мосту перед которым стоит знак "20т"? Кроме того, погуглите "грузоподъемность мостов". Там много ссылок, где обсуждается именно перевозка тяжестей на фурах. И фуры эти спокойно, не обращая внимание на знаки, ездят по мостам меньшей грузоподъемности, чем весит фура.