|
От
|
kcp
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
11.04.2012 19:28:45
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ну какой чугуний? Хром-молибденовая сталь с азотированием.
>>По интернетовским ссылкам встречал, что эксцентриситет этих гильз был 0,0002 (две десятитысячных).
>>Диаметр 146мм
>>Оценить толщину стенок гильзы можно по рисунку
> ну, гильзы были вроде из чугуния, и толщиной миллиметра 3 или чуть больше, так что, как и обычные гильзы,
Ну какой чугуний? Хром-молибденовая сталь (аустенитная) с азотированием. Причём там ещё присутствовала ковка.
> они не представляли никаких проблем для обычного металлорежущего оборудования
Проблемы были даже у англичан.
Вторым сверхмощным авиационным двигателем по этой схеме у них был Napier Sabre http://www.hawkertempest.se/NapierSabre1.htm . И они не смогли делать достаточно цилиндрические гильзы из аустенитных поковок. В итоге пришлось им идти к Bristol на поклон и как то там решать этот вопрос. Бристольцы отказались передавать им технологию.
Ну и там на мой глаз не 3 мм. Меньше.
http://www.hawkertempest.se/NapierSabre1.htm