|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
07.04.2012 16:03:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы по всему миру считаете? Тогда да, может быть. Ну и судьбу выпущеных осветите
>Пяток -другой сотен на протяжений 7-10 лет :)
У меня несколько другая информация:
He.111H-8 - ночной бомбардировщик с параваном для "траления" тросов аэростатов заграждения. ... В 1941 году переоборудовано 30 ранее выпущенных H-3 и H-5.
He.111H-8/R2 - буксировщик планёров. Отличался установкой в хвостовой части фюзеляжа буксировочного гака. Параван демонтирован. Переоборудовано более 20 самолётов H-8.
(то, что осталось, полагаю)
Или вот:
Ju.88A-6 - с параваном под крылом для борьбы с аэростатами заграждения. Позже все самолёты переоборудованы в обычные бомбардировщики.
Видно, от большой эффективности снимать пришлось параваны.
"Общий вес паравана вместе с 60 кг противовесом составлял 380 кг. Увеличившееся воздушное сопротивление снизило крейсерскую скорость на 25 км/ч. Ju.88A-6 оказался очень уязвимым и неэффективным для борьбы с аэростатами. В результате их довольно скоро переделали в обычные бомбардировщики со снятием паравана и противовеса."
http://base13.glasnet.ru/wol/ju/88.htm