От Митрофанище
К pamir70
Дата 07.04.2012 16:03:17
Рубрики WWII; ВВС;

Вы по всему миру считаете? Тогда да, может быть. Ну и судьбу выпущеных осветите

>Пяток -другой сотен на протяжений 7-10 лет :)

У меня несколько другая информация:
He.111H-8 - ночной бомбардировщик с параваном для "траления" тросов аэростатов заграждения. ... В 1941 году переоборудовано 30 ранее выпущенных H-3 и H-5.
He.111H-8/R2 - буксировщик планёров. Отличался установкой в хвостовой части фюзеляжа буксировочного гака. Параван демонтирован. Переоборудовано более 20 самолётов H-8.
(то, что осталось, полагаю)

Или вот:
Ju.88A-6 - с параваном под крылом для борьбы с аэростатами заграждения. Позже все самолёты переоборудованы в обычные бомбардировщики.


Видно, от большой эффективности снимать пришлось параваны.
"Общий вес паравана вместе с 60 кг противовесом составлял 380 кг. Увеличившееся воздушное сопротивление снизило крейсерскую скорость на 25 км/ч. Ju.88A-6 оказался очень уязвимым и неэффективным для борьбы с аэростатами. В результате их довольно скоро переделали в обычные бомбардировщики со снятием паравана и противовеса."
http://base13.glasnet.ru/wol/ju/88.htm

От pamir70
К Митрофанище (07.04.2012 16:03:17)
Дата 07.04.2012 16:18:37

Re: Вы по всему миру считаете? Тогда да, может быть.

По всему миру ессно.
Ну и судьбу выпущеных осветите
Небольшое уточнение..Вы говорите только о машинах, которые "выпущены" в таком виде с заводов?
Про переоборудование не заикаемся?

От Митрофанище
К pamir70 (07.04.2012 16:18:37)
Дата 07.04.2012 16:48:48

Re: Вы по...

>По всему миру ессно.

Так и в этом случае "осетра урежьте" - "Пяток -другой сотен на протяжений 7-10 лет" никак не наберёте.
Сотню, может быть.


> Ну и судьбу выпущеных осветите
>Небольшое уточнение..Вы говорите только о машинах, которые "выпущены" в таком виде с заводов?
>Про переоборудование не заикаемся?

Нет, ибо будет только заикание. Практически не переоборудовали.
Хватало первых реальных боевых вылетов.

От pamir70
К pamir70 (07.04.2012 16:18:37)
Дата 07.04.2012 16:22:08

с параваном для "траления" тросов аэростатов заграждения.

Для "траления" или для отведения тросов от самолёта?
ИМХО если мы употребляем термин "траление" - то это сознательное уничтножение сетевых заграждений специально оборудоваными для "перебивания" тросов самолётами

От Митрофанище
К pamir70 (07.04.2012 16:22:08)
Дата 07.04.2012 17:02:07

Re: с параваном...

>Для "траления" или для отведения тросов от самолёта?
>ИМХО если мы употребляем термин "траление" - то это сознательное уничтножение сетевых заграждений специально оборудоваными для "перебивания" тросов самолётами

Т.е. если лётчик перережет трос не заметив его, т.е. - не "сознательно", а случайно - это уже не траление?

Может, всё же в словаре посмотим, что это, и не будем плодить сущности?

И что значит - "сетевых заграждений"?
Не слышал.

Пример самолёта-тральщика - это пример теоретические привлекательной, но практически бессмысленной идеи.
С одной стороны - ухудшение всех характеристик самолёта с существенным усложнением его пилотирования.
За что изобретателю будут "благодарны" строевые лётчики.
А с другой стороны, если не оборудовать так все бомбардировщики то выходит полный тактический абсурд:
ибо предпологает пролёт остальных самолётов по курсу "тральщика".
За подобную идею долго и с чувством изобретателю будут жать руку зенитчики и лётчики-истребители противника.