|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
Деревянкин
|
|
Дата
|
12.04.2012 17:47:19
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо за ответ! (+)
Здравствуйте,
> Авторы - коллективы перечисленных институтов.
Ну а всё-таки, кто же автор проекта?
>"Мост" - это одно из крупнейших предприятий транспортного строительства в стране. Со своими собственными производственными силами. Проектированием они не занимаются.
Из ссылок я этого не увидел, увы. Ни года создания, ни мест размещения его производств.
При этом я вполне себе допускаю, что это более чем достойная организация, пусть разного рода "ОАО" меня, совка, и отпугивают.
>Добро пожаловать в мир международной кооперации! Так хотя бы строители получают опыт проектирования современных конструкций, использования современных технологий, материалов, опыт организации таких крупных проектов. Глядишь, машиностроение когда-нибудь подтянется следом.
Понятно, спасибо.
>Вам 23000 тонн металлоконструкций одних только блоков центрального пролета, 41000 кубов железобетона в пилонах, 21000 кубов железобетонабетона в боковых пролетах мало? В строительстве "воплощение в жизнь" и есть ""русскими руками и на русских заводах"
Спасибо.
>И опять добро пожаловать в мир мировой кооперации! ИТР у Фреыссинет из Португалии, Франции, Польши, России, Ирландии, Румынии, Англии. И негры тоже есть. Компания работает по всему миру: от США до Индии.
А где они, кстати, в организационной структуре строительства? ПМСМ, формально их нигде нет.
>И отчего такое пренебрежение к рабочему классу? У монтажников обычные русские (или любые другие) лица.
Разве? Нет, у меня наоборот вполне себе удовольствие оттого, что мост строят российские/русские рабочие, которым за их достойную работу платят достойные деньги.
>Есть и иностранцы. Вам напомнить с чьим участием строили ГАЗ или ВАЗ?
Хм, а причём здесь довоенный беспорточный ГАЗ и брежневский политический ВАЗ ?
Как вполне себе советский инженер, я считал и считаю, что отечественная школа мостостроения, как и вообще советская школа возведения крупных промышленных обьектов, была в моё время (конец 70-х/80-е гг. прошлого века) более чем "на мировом уровне".
Так всё-таки, во сколько обошёлся этот проект, или хотя бы его части (пред-проект, обоснование и т.п.)?
>С уважением, Дмитрий Деревянкин
>инженер Отдела расчетов мостов ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"
Извините меня, если я вас чем-то обидел, и примите, пож-та, мои поздравления, если вы участник проекта.
Всего хорошего, Андрей.