От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 04.04.2012 13:30:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Версия для печати

есть цель - и этого достаточно!

День добрый.

>Да, планы у нас не всегда выполняются. Но цель - круглогодичная и выгодная навигация - поставлена.

Планы ясны, задачи определены, за работу товарищи. Бугага.

>В плане выгодности помню из какого-то интервью цифры 10-15 миллионов тонн транзита минимум. При этом прогноз транзита - 100-150 миллионов тонн.

Троекратное ура. Напомню, что в рекордном 2011 транзитом перевезено 830 тыс тонн.

>По конкретным примерам - во первых они подтверждают потребность,

потребность есть, пока государство РФ платит за ледоколы.

> а во вторых один из них закончился аж в ноябре, то есть осенняя навигация в более тяжелых условиях по сравнению с летом вполне себе работает.

Во дураки-то в портах сидят. До конца июня сидели на попе ровно, а потом но ноября вкалывали. Не догадались спросить у alexio, когда обстановка в Восточном секторе легче.

> Ну а для зимы не только ледоколы нужны, но и дооборудование трассы. Чем и начали заниматься.

Да-да, вы привели ссылку на выступление Путина.

> А ледоколы до 20-го года списывать не собираются, поэтому новые будут не вместо, а плюсом.

Россию списывают в 2015, Вайгач, Таймыр, Советский Союз - в 2017. Заметим, что денег на утилизацию пока нет, проекта работ нет. Утилизации уже ждут Арктика, Сибирь, Севморпуть.
Это я к тому, что расходы на утилизацию атомных ледоколов тоже должны закладываться в бизнес-план эксплуатации СМП.
http://www.arctic-info.ru/News/Page/-atomflot--opredelil-grafik-vivoda-iz-eksplyatacii-atomnih-ledokolov

С уважением, Николай.