>Да, планы у нас не всегда выполняются. Но цель - круглогодичная и выгодная навигация - поставлена.
Планы ясны, задачи определены, за работу товарищи. Бугага.
>В плане выгодности помню из какого-то интервью цифры 10-15 миллионов тонн транзита минимум. При этом прогноз транзита - 100-150 миллионов тонн.
Троекратное ура. Напомню, что в рекордном 2011 транзитом перевезено 830 тыс тонн.
>По конкретным примерам - во первых они подтверждают потребность,
потребность есть, пока государство РФ платит за ледоколы.
> а во вторых один из них закончился аж в ноябре, то есть осенняя навигация в более тяжелых условиях по сравнению с летом вполне себе работает.
Во дураки-то в портах сидят. До конца июня сидели на попе ровно, а потом но ноября вкалывали. Не догадались спросить у alexio, когда обстановка в Восточном секторе легче.
> Ну а для зимы не только ледоколы нужны, но и дооборудование трассы. Чем и начали заниматься.
Да-да, вы привели ссылку на выступление Путина.
> А ледоколы до 20-го года списывать не собираются, поэтому новые будут не вместо, а плюсом.