От Strannic Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 24.03.2012 01:53:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Версия для печати

Re: И ещё

>Может в курсе - моделирование боевых действий в тех же штабах вполне реализовано, вот что же ни один из разработчиков для военных упрощенную версию на рынок игр не смог сделать ?

Когда вы поймёте как,кем и для чего создаются подобные системы и кем и как они используются, вы поймёте почему на массовый рынок попадают в лучшем случае "очень сильно по мотивам".

>Основной плюс - максимальная реалистичность, такого как я понял практически ни у кого нет.

Максимальная реалистичность это философский камень. Ну или маркетологическая завлекалочка.

>Хотя сражения ВМФ и ВВС уже вполне прилично выглядят в игрушках.

Именно ВВС и\или ВМФ весьма схематично. Авиационная дуэль тут да, есть прогресс за последние лет 10 развития игровых симуляторов.

>Но сухопутчики все больше упирают на тактический уровень с ползущими танками и т.д. в то время как на уровне оперативном все выглядит весьма слабенько.

И будет слабенько, смотрите мою первую реплику.