>Может в курсе - моделирование боевых действий в тех же штабах вполне реализовано, вот что же ни один из разработчиков для военных упрощенную версию на рынок игр не смог сделать ?
Когда вы поймёте как,кем и для чего создаются подобные системы и кем и как они используются, вы поймёте почему на массовый рынок попадают в лучшем случае "очень сильно по мотивам".
>Основной плюс - максимальная реалистичность, такого как я понял практически ни у кого нет.
Максимальная реалистичность это философский камень. Ну или маркетологическая завлекалочка.
>Хотя сражения ВМФ и ВВС уже вполне прилично выглядят в игрушках.
Именно ВВС и\или ВМФ весьма схематично. Авиационная дуэль тут да, есть прогресс за последние лет 10 развития игровых симуляторов.
>Но сухопутчики все больше упирают на тактический уровень с ползущими танками и т.д. в то время как на уровне оперативном все выглядит весьма слабенько.
>Когда вы поймёте как,кем и для чего создаются подобные системы и кем и как они используются, вы поймёте почему на массовый рынок попадают в лучшем случае "очень сильно по мотивам".
Создатель "Цивилизации", говорят, именно из такой конторы, которой вроде и не интересен рынок игр, но вот собрал идеи и реализовал - без той базовой конторы мог бы и не суметь ...
>Именно ВВС и\или ВМФ весьма схематично. Авиационная дуэль тут да, есть прогресс за последние лет 10 развития игровых симуляторов.
Там объекты отлично моделируются точками, среда действия однородная, свойства объектов изолированы (на них не влияет среда). Поэтому тактическую обстановку передать просто, ракетную дуэль смоделировать проще и т.д. и т.п.