От dragon.nur Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 06.05.2011 15:22:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Искусство и творчество; Версия для печати

традиционно продолжаем <s>жрать конину бутылками</s> рожать авианосец для ЧФ

С утра - тяпницо, и мы subj

А именно: недостроенные КРЛ Куйбышев либо Фрунзе проекта 68, достигшие не только спусковой готовности, но и сошедшие на воду ещё до Войны. После вывоза имущества в кавказские порты превратились в плавсклады, позднее возвращены заводам, где и достроены по корректированным проектам.

Альтернатива. Вместо родной ГЭУ в "бронеящики с жалюзи" на корму ставятся "подвесные" моторы, от 4 до 8 штук (возможно, ящик/~ки конструктивно оформлены как спонсоны с выносом за пределы верхней палубы), подводится "обходная" система кормления бензином (у флотских ДБ-3 М-88 были, списывались по износу, чай здесь вам не тут, можно и дефорсировать машинки, и даже пару агрегатов центрального наддува создать, каждый, помимо прочего, может крутить и генераторы; и охлаждать не токмо воздухом, но масло и ГЦ -- водой). Лежачее положение, маслонасосы внешние, от каждой пары моторов два вала вниз, потом сдвоенный угловой редуктор (можно было заказать союзникам, а можно и попытаться сделать у себя, это не очень сложное, и не тяжёлое оборудование). Гребные винты. Максималка при 10 т.л.с. на недогруженном пароходе около 19 уз.

Вооружение -- большая полётная палуба, в бывших КО и МО -- какой-никакой, а ангар; зенитки 85 мм и 37 мм, как на дальневосточных 26бис, катапульты можно использовать с "Молотова" и "Парижанки".

Этак, глядючи на возможные успехи дер руссише флюгцойгтрягер, немцы-то и свой достроят.
История обещает быть...

С уважением, Эд